Внедрите в процессы компании проблемные интервью — инструмент для выяснения реальных потребностей ваших клиентов. Это поможет вам совершать больше повторных продаж и повышать средний чек.
Урок 3. Как начать разговор с потенциальным клиентом?
Урок 4. Что действительно нужно вашему клиенту?
Урок 5. Как оцифровать ущерб клиента?
Урок 6. Когда предлагать клиенту купить продукт?
Урок 7. Окончание разговора с клиентом
Урок 8. Какие вопросы задавать во время проблемного интервью?
Урок 9. Как провести проблемное интервью?
Урок 10. Как поговорить так, чтобы дойти до проблемы?
Урок 11. Как улучшить свое интервью?
Урок 12. Типовые ошибки
Результат: Увеличите количество продаж, поймете ошибки, которые совершаете при общении с потенциальными клиентами, повысите конверсии по всей воронке продаж, научитесь правильно оцифровывать ущерб, который несет клиент, не решая существующие проблемы.
Предприниматель с опытом 15 лет. Создал с нуля студию интернет-рекламы и помог 300+ компаниям с настройкой продаж в интернете.
Последние 4 года работаю как тренер со стартапами и зрелым бизнесом с выручкой до 2 млрд рублей. Проводил обучение проблемным интервью в Нетологии, EdMarket, Digital Dolina, ФРИИ и других акселераторах. Лично провел более 100 интервью с клиентами.
Я помогаю посмотреть на продукты и услуги с точки зрения ценности для клиентов, изменить маркетинг, продажи и кратно увеличить выручку.
Курс проходит за свободную оплату. Это значит, что вы платите за участие столько, сколько считаете нужным. Вы можете внести любую комфортную для вас сумму.
Учитывайте свои желания. Чтобы чему-то научиться и получить результат, важно ощущать ценность. Поэтому обычно мы рекомендуем ориентироваться на сумму, которая для вас имеет значение. Это будет мотивировать вас дойти до конца и не бросить курс на полпути.
Учитывайте свои возможности. Если вы стеснены в средствах, но курс нужен, внесите подъёмную для вас сумму. Если у вас есть возможность внести щедрый платеж, сделайте это. Благодаря вам тысячи других участников получат пользу.
Мы не строим длинную воронку продаж, до конца которой доходит один или несколько процентов самых обеспеченных людей. Не проводим серии бесплатных вебинаров, в конце которых продают дорогие курсы.
Не все могут решиться потратить четверть или даже половину зарплаты на курс, даже если он того стоит. Мы даём возможность становиться лучше всем, независимо от дохода.
Поэтому с самого старта, с 2018 года, участники HYLS сами устанавливают цену за курсы. Мы не встречали, чтобы кто-то до нас применял такую систему массово.
Можно поискать отзывы о HYLS.
Можно обратиться с вопросами к медийным личностям и проектам, с кем сотрудничает HYLS: Максим Дорофеев (автор книг «Джедайские техники» и «Путь джедая»), Арсений Ким (автор Youtube-канала Neofit – 400k подписчиков), проект Уроки Медитации (Youtube-канал – 500k подписчиков).
Можно изучить наши соцсети, которые ведутся с 2018 года: Instagram (50k), Youtube (60k), Facebook, VK.
HYLS не имеет доступа к данным банковских карт.
Пусть ваша цена будет не отговоркой бросить, а стимулом пройти курс целиком, получить удовольствие в процессе и стать лучше!
1.Если вы испытываете финансовые трудности – заплатите до 1500 рублей или попросите бесплатное участие.
2.Если считаете, что у вас средний доход (что бы это для вас ни значило) – можете выделить 5% своего месячного заработка – это будет хорошей мотивацией.
3.Считаете, что зарабатываете выше среднего – проявите щедрость и станьте спонсором – благодаря вам тысячи других участников получат пользу. Наш проект живёт благодаря вашей поддержке. Самый щедрый взнос был 38 000 рублей.