Модуль 1:
Урок 1: Таргетированная реклама для бизнеса
Урок 2: Какому бизнесу подходит таргетированная реклама?
Урок 3: Какой бизнес запрещено рекламировать в Facebook?
Урок 4: Термины, без которых невозможно работать эффективно: что нужно эксперту и что рассказывать клиенту?
Урок 5: Изучаем эффективные форматы и места размещения рекламы для продвижения в Instagram
Урок 6: Пример из e-commerce: реклама в Facebook Ads VS запуск через профиль Instagram
Модуль 2:
Урок 7: Профиль Instagram: переводим аккаунт в бизнес-профиль и привязываем страницу Facebook
Урок 8: Ads manager (рекламный кабинет) для поиска интересов аудитории. Создаем mind-map карту
Урок 9: Особенности поиска аудитории через рекламу: узнаем, кто наша целевая аудитория
Модуль 3:
Урок 10: Подготовка страницы в Instagram
Урок 11: Как выбрать посты для запуска?
Урок 12: Что делать, когда инстаграм только начали вести?
Примеры контент-плана
Урок 13: Что делать, если нет идей для рекламы?
Модуль 4:
Урок 14: Удержание аудитории: ретаргетинг
Урок 15: Сбор аудитории ретаргетинга и запуск
Завершение марафона: Вебинар с ответами на вопросы