У вас может быть отличный продукт или услуга, но часто вы не можете определить их уникальность. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что может побудить покупать ваши продукты или услуги?
Клиенты тоже в замешательстве. Они не могут выбрать между вами и конкурентами.
Вы ищите некий фактор уникальности, который поможет им с правильным выбором.
Так как же это сделать?
Как создать уникальность, настолько впечатляющую и мощную, что клиенты мгновенно выбирают вас?
За время курса "Мастерство уникальности" вы:
Получите не только концепцию создания уникальности, но и пошаговую систему внедрения этой уникальности для вашего продукта или услуги
Создадите уникальность для одного из своих продуктов или услуг и отработаете навык создания уникальности на продуктах других участников курса
Узнаете несколько простых и проверенных подхода к выбору идеального продукта (услуги, курса)
Определите свою целевую аудиторию, нишу, проанализируете конкурентов, чтобы создать продукт, который всегда покупают
Сформируете своё уникальное позиционирование по понятному шаблону
Кто ведёт курс?
Founder & Art Director
Елена Новомак
Бренд-стратег и коуч, помогаю создавать репутацию, доверие, востребованность и яркое проявление в этом мире тем, кто своими услугами и продуктами меняет жизнь людей к лучшему.
Окончила Высшую школу коучинга. Международный сертификат коуча ICM. (золотая печать); + диплом коуча о проф. переподготовке
20 лет опыта владения и управления разными бизнесами, созданных с нуля.
Прошла более 50 тренингов по бизнесу (бизнес-консалтинг, интернет-маркетинг, специалист по лидогенерации, архитектор автоворонок и пр.), психологии и саморазвитию.
Прочитала более 50 книг по личностному росту.
Вольный слушатель Международного Открытого Йога университета.
Уберите ограничения, сдерживающие вас. Будьте полезны себе и другим! Разрешите себе стать Лидером и доминировать на рынке!
15-25 мин в день
Участвуйте в любое удобное время
40 дней доступа
Для неспешного изучения материалов курса
Кабинет участника
Отмечайте задания марафона в своём онлайн-кабинете на сайте или в приложении
Программа курса
Введение
Введение
Правила и рекомендации для успешного прохождения курса
Критическая важность уникальности
Причина, по которой люди будут покупать у вас, а не у других
Что нужно знать, прежде чем начинать искать или создавать свою уникальность
Миссия, термины, поле для отработки навыков, мотивация, ответственность за результат
Модуль №1
Модуль №1
Для кого ваш продукт или услуга? Кому вы помогаете, кто будет покупать
ЧЕТЫРЕ простых и проверенных подхода к выбору идеального продукта (услуги, курса)
3 сферы жизни, которые "покупают"
20 самых прибыльных мега-ниш на сегодняшний день. Простой процесс поиска и определения вашей целевой аудитории.
2 способа, какой выберите вы? 7 вопросов, которые нужно себе задать для определения ЦА 2 ошибки, которые делают большинство
Что такое ниша и какие три элемента она в себе сочетает.
Зачем нужна ниша
Кому ниша не нужна
Шаблон описания ниши. Контрольный список из 6 пунктов для проверки правильности выбора ниши для своего продукта или услуги.
БОНУС. "Искатель денежной ниши" на примере коучей и независимых профессионалов.
Модуль №2
Модуль №2
Среди кого ваш продукт или услуга? Кто еще "игроки на поле"?
Что такое конкурентный анализ
Зачем вам нужен конкурентный анализ
Когда следует проводить конкурентный анализ 5-шаговый процесс анализа конкурентов, основанного на том, что делают конкуренты
Шаблон таблицы "Анализ конкурентов" Метод построения ранжирования критериев в виде линейного графика
Шаблон рабочего листа для анализа конкурентов "Что ценит клиент/покупатель" Что такое позиционирование
Цель стратегии позиционирования
Цель заявления о позиционировании
Шаблон написания позиционирования
Подведение итогов первых двух модулей (на белом листе)
Модуль №3
Модуль №3
Охота на уникальность
Почему при определении своей уникальности недостаточно опираться только на анализ конкурентов.
Четыре элемента системы
Метод определения уникальности по "следам" Метод определения уникальности на основе характеристик существующего продукта (услуги)
Системный способ выбора из списка
Проклятие союзов
Как правильно выбрать уникальность: метод Дэвида Аттенборо Причина, по которой так трудно найти уникальность
Способ с примерами как обычное сделать уникальным Второй элемент системы создания уникальности
Как еще можно использовать отзывы и обратную связь при создании уникальности
Метод "Общего мнения" Почему противоположность создает потрясающий фактор уникальности
Самая известная личность, когда дело касается противоположности
Примеры уникальных продуктов, основанных на противоположности. «Противоречие» или «переосмысление?»
Что такое рефрейминг и как его можете использовать для создания уникальности.
Две категории переосмысления
Метод разрушения структуры
Примеры уникальности, основанной на переосмыслении структуры Чем отличается концепция от структуры
Примеры уникальности, основанной на противоположной концепции
Жизнеспособность противоположной концепции
В чем проблема создания уникальности и что советуют эксперты
Секретный БОНУС для тех, кто активно помогает и комментирует других, а также уже закончи выполнение предыдущего задания к определенному сроку.
Модуль №4
Модуль №4
Фактор уникальности
Обобщение проделанной работы в матрицу создания уникальности определенного продукта или услуги
Нужно ли создавать уникальность для каждого продукта и услуги Почему крылатая фраза или слоган не очень полезны, когда речь идет об уникальности или позиционировании.
Что вам нужно обязательно делать, когда вы создаете свою уникальность.
Как история помогает
Как создать историю
Почему это так важно Причины, по которым вам не нужно беспокоиться о тестировании созданной уникальности