Мастерство уникальности
Автор курса: Елена Новомак
Как выделить свои продукты или услуги среди большинства, даже если вы думаете, что они ничем не отличаются от продуктов или услуг ваших конкурентов.
старт ежедневно
онлайн-курс
Начните сегодня
Пройдите курс прямо сейчас!
У вас может быть отличный продукт или услуга, но часто вы не можете определить их уникальность. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Что может побудить покупать ваши продукты или услуги?

Клиенты тоже в замешательстве. Они не могут выбрать между вами и конкурентами.

Вы ищите некий фактор уникальности, который поможет им с правильным выбором.

Так как же это сделать?
Как создать уникальность, настолько впечатляющую и мощную, что клиенты мгновенно выбирают вас?
За время курса "Мастерство уникальности" вы:
  • Получите не только концепцию создания уникальности, но и пошаговую систему внедрения этой уникальности для вашего продукта или услуги
  • Создадите уникальность для одного из своих продуктов или услуг и отработаете навык создания уникальности на продуктах других участников курса
  • Узнаете несколько простых и проверенных подхода к выбору идеального продукта (услуги, курса)
  • Определите свою целевую аудиторию, нишу, проанализируете конкурентов, чтобы создать продукт, который всегда покупают
  • Сформируете своё уникальное позиционирование по понятному шаблону
Кто ведёт курс?
Founder & Art Director
Елена Новомак
  • Бренд-стратег и коуч, помогаю создавать репутацию, доверие, востребованность и яркое проявление в этом мире тем, кто своими услугами и продуктами меняет жизнь людей к лучшему.
  • Окончила Высшую школу коучинга. Международный сертификат коуча ICM. (золотая печать); + диплом коуча о проф. переподготовке
  • 20 лет опыта владения и управления разными бизнесами, созданных с нуля.
  • Прошла более 50 тренингов по бизнесу (бизнес-консалтинг, интернет-маркетинг, специалист по лидогенерации, архитектор автоворонок и пр.), психологии и саморазвитию.
  • Прочитала более 50 книг по личностному росту.
  • Вольный слушатель Международного Открытого Йога университета.
Уберите ограничения, сдерживающие вас.
Будьте полезны себе и другим!
Разрешите себе стать Лидером и доминировать на рынке!
15-25 мин в день

Участвуйте в любое удобное время
40 дней доступа

Для неспешного изучения материалов курса
Кабинет участника

Отмечайте задания марафона в своём онлайн-кабинете на сайте или в приложении
Программа курса
Введение
Введение
Правила и рекомендации для успешного прохождения курса
  • Критическая важность уникальности
  • Причина, по которой люди будут покупать у вас, а не у других
  • Что нужно знать, прежде чем начинать искать или создавать свою уникальность
  • Миссия, термины, поле для отработки навыков, мотивация, ответственность за результат
Модуль №1
Модуль №1
Для кого ваш продукт или услуга? Кому вы помогаете, кто будет покупать
  • ЧЕТЫРЕ простых и проверенных подхода к выбору идеального продукта (услуги, курса)
  • 3 сферы жизни, которые "покупают"
  • 20 самых прибыльных мега-ниш на сегодняшний день. Простой процесс поиска и определения вашей целевой аудитории.
  • 2 способа, какой выберите вы? 7 вопросов, которые нужно себе задать для определения ЦА 2 ошибки, которые делают большинство
  • Что такое ниша и какие три элемента она в себе сочетает.
  • Зачем нужна ниша
  • Кому ниша не нужна
  • Шаблон описания ниши. Контрольный список из 6 пунктов для проверки правильности выбора ниши для своего продукта или услуги.
  • БОНУС. "Искатель денежной ниши" на примере коучей и независимых профессионалов.
Модуль №2
Модуль №2
Среди кого ваш продукт или услуга? Кто еще "игроки на поле"?
  • Что такое конкурентный анализ
  • Зачем вам нужен конкурентный анализ
  • Когда следует проводить конкурентный анализ 5-шаговый процесс анализа конкурентов, основанного на том, что делают конкуренты
  • Шаблон таблицы "Анализ конкурентов" Метод построения ранжирования критериев в виде линейного графика
  • Шаблон рабочего листа для анализа конкурентов "Что ценит клиент/покупатель" Что такое позиционирование
  • Цель стратегии позиционирования
  • Цель заявления о позиционировании
  • Шаблон написания позиционирования
  • Подведение итогов первых двух модулей (на белом листе)
Модуль №3
Модуль №3
Охота на уникальность
  • Почему при определении своей уникальности недостаточно опираться только на анализ конкурентов.
  • Четыре элемента системы
  • Метод определения уникальности по "следам" Метод определения уникальности на основе характеристик существующего продукта (услуги)
  • Системный способ выбора из списка
  • Проклятие союзов
  • Как правильно выбрать уникальность: метод Дэвида Аттенборо Причина, по которой так трудно найти уникальность
  • Способ с примерами как обычное сделать уникальным Второй элемент системы создания уникальности
  • Как еще можно использовать отзывы и обратную связь при создании уникальности
  • Метод "Общего мнения" Почему противоположность создает потрясающий фактор уникальности
  • Самая известная личность, когда дело касается противоположности
  • Примеры уникальных продуктов, основанных на противоположности. «Противоречие» или «переосмысление?»
  • Что такое рефрейминг и как его можете использовать для создания уникальности.
  • Две категории переосмысления
  • Метод разрушения структуры
  • Примеры уникальности, основанной на переосмыслении структуры Чем отличается концепция от структуры
  • Примеры уникальности, основанной на противоположной концепции
  • Жизнеспособность противоположной концепции
  • В чем проблема создания уникальности и что советуют эксперты
  • Секретный БОНУС для тех, кто активно помогает и комментирует других, а также уже закончи выполнение предыдущего задания к определенному сроку.
Модуль №4
Модуль №4
Фактор уникальности
  • Обобщение проделанной работы в матрицу создания уникальности определенного продукта или услуги
  • Нужно ли создавать уникальность для каждого продукта и услуги Почему крылатая фраза или слоган не очень полезны, когда речь идет об уникальности или позиционировании.
  • Что вам нужно обязательно делать, когда вы создаете свою уникальность.
  • Как история помогает
  • Как создать историю
  • Почему это так важно Причины, по которым вам не нужно беспокоиться о тестировании созданной уникальности
  • Три шага, чтобы уникальность сработала
  • Финальное формулирование позиционирования: уникальности продукта
  • Сможете ли вы пользоваться выгодной позицией долго?
  • В чем можно ошибаться, усложняя задачу копирования вашей уникальности
  • Две составляющие успеха
  • Что вообще нельзя скопировать?
  • БОНУС Ментальная карта "Мастерство уникальности"
Миссия выполнена!
Сколько стоит участие?
2 490 ₽
доступ ко всем 4 модулям
доступ ко всем 22 урокам
доступ к курсу на 90 дней
Самостоятельный
2 490 ₽
доступ ко всем 4 модулям
доступ ко всем 22 урокам
доступ к курсу на 90 дней
Самостоятельный
Error get alias